Son coeur est un luth suspendu; Sitot qu'on le touche il resonne.

Les oiseaux qu'on met en cage
Peuvent-ils encore voler ?

День за днем проходит в убогих четырех стенах моей квартиры. Нет, нет, стены-то сами по себе вовсе не убогие, просто мне уже порядком осточертело на них смотреть. Время от времени прогуливаюсь до кухни за очередной порцией кофеина, что надоел не меньше. Но даже очередная чашка кофе не спасает – кажется, что организм уже выработал своеобразный иммунитет против этого напитка и не поддается действию, нещадно клонит в сон последние несколько часов.
Туманный Альбион за окном сменило солнце. Палит часами на пролет, будто получая удовольствие, созерцая, как над его обжигающими лучами увядают комнатные растения на моем подоконнике. Вот такой вот мизантроп в своем роду.
А я хочу на улицу. Прогуляться по набережной, где сейчас наверняка много отдыхающих. Старик на каменном мосту с силой бьет рукой по струнам старенькой семиструнной гитары, прокуренным басом напевая себе под нос незамысловатый мотив какой-то песни; художники, за деньги рисующие портреты простых прохожих в тени деревьев, придирчиво рассматривают чистый холст бумаги перед собой, мысленно жалуясь невесть кому, что желающих почти нет. Что до меня, никогда не понимала, как можно заниматься искусством за деньги… Но это лишь мои предубеждения. Такое вот желание. А пока…
…отодвигаю от себя клавиатуру и кидаю жалостливый взгляд на чашку кофе перед собой. Затем не менее жалостливый на мобильник неподалеку – молчит. Молчит, будто испытывая мое терпение.
Ну и ладно. На сегодняшний день у меня есть достойная компания. Я, кажется, говорила уже, что люблю книги до чертиков? Нет? Значит, говорю сейчас.

читать дальше

@музыка: Notre Dame de Paris (Acte 2) - Les Oiseaux Qu'on Met En Cage